Ростелеком занял лидирующие позиции в рейтинге платного ТВ

J’son & Partners Consulting – это независимое консалтинговое агентство, исследующее рынок. Специалисты компании провели независимую оценку и опубликовало данные, согласно которых Ростелеком по итогам 2020 года занял лидирующую позицию по числу потребителей и полученной прибыли от предоставленных услуг платного телевидения в B2B сегменте корпоративных заказчиков. Подключить скоростной домашний интернет Ростелеком можно на сайте или по телефону, указанному в шапке вверху страницы.

Тарифы с телевидением и Интернетом

Для тех, кто хочет подключить интернет и ТВ Ростелеком одновременно, существует специальная линейка, а также скидка на аренду роутера.

Название тарифа

Скорость,

Мбит/с

Кол-во ТВ

Каналов

Стоимость тарифа,

руб/мес

 2 в 1 Экспресс 100 Стартовый (ЦТВ) 100 126 549
 Технологии развлечения. Включайте выгоду 300 170 700/549 по акции
 2 в 1 Игровой Турбо 500 170 1100/860 по акции
 2 в 1 Экспресс 200 Стартовый (ЦТВ) 200 126 599

Как отреагировал Ростелеком

Михаил Попов возглавляет направление продуктов «Телевидение для офиса». В своем комментарии представитель Ростелекома отметил, что 2020 год был прожит в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году поддержка бизнеса продолжается и планируется выпуск многих новых функций, которые позволят клиентам вносить корректировки в настройку эфира, а также добавлять в расписание собственный контент. Вот такие приятные новшества ожидают корпоративных потребителей.

Представитель J’son & Partners Consulting Денис Рябченко, который является руководителем по управлению продуктами государственного и корпоративного сегмента, прокомментировал такое положение дел тем, что Ростелеком тщательно и уверенно расширяет отрасль передовых услуг, в том числе платные ТВ-услуги для бизнес-клиентов. Результаты исследования являются прямым подтверждение того, что даже в нелегких условиях короновируса необходимость таких платных услуг как телевидение осталась, и Ростелеком заслуженно первые в этом направлении.

Преимущества для юрлиц работы с Ростелеком

Также консалтинговое агентство выявило снижение количества клиентов юридических лиц в сегменте B2B на платные ТВ услуги, по сравнению с периодом 2020 года. В исследовании озвучили цифру в 4% или 96,8 тыс.

В рамках исследования произвели подсчет общей выручки от предоставления корпоративным клиентам услуг платного ТВ. По сравнению с 2020 год наблюдается уменьшение на 12%, что в цифрах 1,42 млрд. рублей. Здесь Ростелеком тоже занимает первую позицию, с долей 24% от общего числа.

J’son & Partners Consulting прокомментировали все показатели тем, что задачей многих поставщиков цифровых услуг в 2020 году было удержать количество потребителей на прежнем уровне из-за сложных рыночных отношений. Несмотря на это крупные поставщики смогли даже нарастить объемы. К примеру, это сделал Ростелеком, который смог привлечь 2,3 тыс. новых клиентов, что составило 41,1% от всех абонентов B2B.

29 июня 2021
Сервис IVI запускает подписку Paramount Play в России

Сервис IVI запускает подписку Paramount Play в России. Подключить комплексные тарифы…

26 июня 2021
Сервис Okko получил эксклюзивные права на показ Кубка Америки по футболу 2021

Сервис Okko получил эксклюзивные права на показ Кубка Америки по футболу 2021. Подключить…

17 июня 2021
Ростелеком занял лидирующие позиции в рейтинге платного ТВ

Ростелеком - лидер в рейтинге платного ТВ. Подключить комплексные тарифы интернет-провайдеров…

Оформить заявку на подключение